Автоматические займы на карту без участия человека. Автоматический или автоматизированный? Некоторые вопросы видеофиксации Какие займы можно получить в автоматическом режиме на карту

В Автоматический или автоматизированный? Некоторые вопросы видеофиксации.

В своем предыдущем посте я уже затрагивал тему автоматической видеофиксации нарушений ПДД и "писем счастья". Сейчас хотелось бы разобраться с такой "фундаментальной" проблемой, как "относимость" тех или иных устройств, применяемых ГИБДД России, к "работающим в автоматическом режиме специальными техническим средствам, имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи".
Ведь от того, является ли режим работы прибора автоматическим , напрямую зависит возможность и законность производства по делу об административном правонарушении в особом порядке - без составления протокола и участия лица, с существенным изъятием из принципа презумпции невиновности - наложением на лицо "обязанности" доказывать свою невиновность (так называемая "презумпция виновности" - сфотографировали значит виновен, см. примечание к ст. 1.5 КоАП РФ).
В действующем законодательстве определения понятия "автоматический режим" не существует, поэтому "лезем" в толковые словари и специальную литературу. Где без труда находим, что "автоматический " значит функционирующей без вмешательства человека в соответствии с заранее заданным алгоритмом. Именно исключение человеческого фактора является главной особенностью применения средств работающих в автоматическом режиме. Не случайно Правовое управление Государственной Думы РФ отметило: «С учетом предназначения специальных технических средств, которое им отводится проектом и, прежде всего, как средств фиксации правонарушений, считаем необходимым установить в действующем законодательстве требования, которым они должны соответствовать, с тем, чтобы исключить возможность несанкционированного к ним доступа, ошибок при фиксации дорожно-транспортного происшествия и т.д., тем самым, сократив возможность привлечения к административной ответственности невиновных лиц».
Вроде бы все понятно, но если посмотреть специальную литературу более внимательно, то сразу можно найти еще одно понятие - "автоматизированный". Читаем: "в отличие от термина "автоматический", "автоматизированный " режим работы подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций , либо наиболее общего, целеполагающего характера, либо не поддающихся автоматизации". Чувствуете разницу? Все просто: автоматический - без участия человека, автоматизированный - с его участием.
А теперь, собственно, рассмотрим некоторые приборчики.
Например, широко распространенный "КРИС-П". Берем описание с сайта-производителя . Читаем инструкцию. Прибор сам фиксирует скорость, сам распознает номера, сам сохраняет информацию на флешку или может передавать ее на мобильный пост - ноутбук. Автоматический вроде - есть алгоритм он и работает... Читаем инструкцию дальше... Кто вводит в него данные о месте установки и скоростном режиме? Кто ставит его на дорогу? ЧЕЛОВЕК. Координаты не приходят автоматически со спутников ГЛОНАСС или GPS. Они приходят "автоматизированно" с мобильного поста - ноутбука. Передвинь хулиганы прибор за границу населенного пункта, или за зону с действующим ограничением скорости, он также будет автоматически работать, но работать уже будет неправильно. Тут же давайте предположим, что в нем был бы встроен ГЛОНАСС- или GPS- приемник и заложена база данных о действующих скоростных режимах для конкретных участков дорог, ну наверное еще и автоматическая система контроля правильности установки... В этом случае все было бы на 100% автоматическое и не вызывало бы никаких сомнений: поставили и он сам начал работу. В существующем же виде прибор целесообразно использовать в связке с полицейским и обычным порядком привлечения к ответственности "любителей погонять" - с остановкой ТС и последующим общением с инспектором (которое, как мне кажется, оказывает лучшее влияние, чем черно-белое письмо в почтовом ящике). В связке с ним "КРИС-П" - это нужный, надежный и вполне объективный друг.
С "КРИС-С" - стационарным прибором, все по другому, хотя настраивают его также как и КРИС-П. Лишь с учетом конструкции этот прибор полностью автомат: его не передвинешь и легко проверишь как он установлен. Он висит всегда на одном месте. Скоростной режим один. . Ничего тут не скажешь.
Ну и пару слов о приборе "Паркон".

Читаем принцип работы: В процессе подготовки видеофиксатора к работе создается список участков дорог с запрещенной остановкой и стоянкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Не автоматической . К нему подключается и ГЛОНАСС и GPS, он сам снимает, но его возят. По определению он уже в связке с инспектором ДПС.
Вообще с нарушениями скоростного режима и правил парковки бороться надо. Бороться надо с любыми нарушениями закона.И научно-технический прогресс должен быть помощником. Однако следует помнить, что в основе работы любого прибора в первую должны лежать принципы законности, достоверности и проверяемости.

Многие клиенты банка давно оценили удобство такой услуги, как автоплатеж. Опция позволяет в автоматическом режиме оплачивать различные услуги без участия человека. Но некоторые пользователи также периодически совершают перечисления собственных средств. Поэтому Сбербанк запустил новый сервис Автоперевод, позволяющий настроить автоматическое перечисление с одной карточки данного учреждения на другую. Рассмотрим, как работает услуга, как ее подключить и деактивировать.

Доступно наладить Автоперевод с карты на карту Сбербанка, при этом не только между своими, и на счет иного лица, выступающего клиентом учреждения. Удобной и востребованной считают услугу многие пользователи. Например, можно активировать опцию со своего зарплатного продукта ребенку на его молодежную карточку, или на свою карту для покрытия долга по кредитке или для накопления и т.д.

Как происходить процедура Автоперевода в Сбербанк Онлайн

  • Создается шаблон с параметрами перевода.
  • Раз в месяц накануне дня отправки, ему поступает СМС с указанием, что денежные средства будут перечислены.
  • При желании, доступно отменить процедуру на данный месяц, отослав код, который поступил в данном уведомлении.
  • Если оставить СМС без внимания, на следующий день на указанную карточку поступят деньги и спишутся с другой.
  • Клиенту поступает отчет о результате перевода.
  • При отсутствии необходимого размера денег на счету, транзакция не происходит, о чем пользователю уведомляется отдельным СМС.

Автоматические настройки сервиса

Таким образом, один раз настроив критерии операции, клиенту ничего делать не приходиться. Все осуществляется автоматически с обязательным информированием. Автоматизация и передача своевременной информации о результатах транзакций выступает ключевыми инструментами контроля со стороны пользователя.


Автоперевод имеет массу преимуществ для пользователя

Инструкция по созданию шаблона

Сегодня активация сервиса возможна в интернет банке. Если к нему не имеется доступа, следует запросить идентификатор у сотрудника лично или через Контактный Центр. Имея его, пройти не сложную процедуру регистрации с обязательной авторизацией посредством телефона. Условием для использования функций Личного Кабинета выступает активный Мобильный банк, потому как все действия подтверждаются посредством уведомлений и СМС.

Подключить через Сбербанк Онлайн Автоперевод можно посредством подпункта . Как помним, здесь допустимо создавать шаблоны для оплаты регулярных оплат – на мобильную связь, ЖКХ, кредиты и т.п . Для настройки автоматического перевода средств необходимо выбрать Мои Автоплатежи – Подключить – Между своими картами.


Подключение услуги происходит в онлайн-сервисе с использованием графы “Автоплатеж”
В подразделе Подключение автоплатежа остановиться на пункте Клиент Сбербанка Для удобства дальнейшего использования опции можно указать любое название

Реквизиты на Автоперевод Сбербанка

  • Номер карточки для снятия;
  • Номер для зачисления;
  • Сумма;
  • Дата ближайшего перевода;
  • Периодичность.

Если есть необходимость отправлять ежемесячно ресурсы иному лицу, необходимо в последнем пункте выбрать Перевод клиенту Сбербанка. Необходимо вписать номер его карточки или же указать только телефон. Как известно, идентификация допустима посредством телефонных номеров. Далее заполняется аналогичного типа платежка-шаблон.

В конце следует проверить актуальность выбранных критериев и нажать Сохранить. Посредством ключа из СМС стандартным образом подтвердить свое пожелание.

Перевод с карты на карту

Комиссия за перечисление средств на другую карту в автоматическом режиме не предусмотрена. Оплатить потребуется только перечисление на карточку, открытую в другом территориальном подразделении. Перечисление иному лицу обязательно облагается комиссией. Максимальный размер – 1%.

Деактивация сервиса

Инструкция, как отключить сервис, также достаточно простая. Необходимо зайти в подраздел Мои шаблоны в интернет банке и найти нужный по наименованию. Нажать на него, рядом появится окно, где требуется кликнуть на графу Отключить. При этом поступит СМС с ключом, чтобы пользователь удостоверил свое пожелание. Нужно помнить, что полная деактивация происходит только посредством удаления самого шаблона.


Для деактивации услуги воспользуйтесь разделом Управление автоплатежами, нажав на Отключить

Многие забывают об этом и просто отсылают раз в месяц СМС с отказом в момент, когда банк подтверждает параметры перевода. Человек считает, что отказавшись, он полностью закрыл вопрос и удивляется при поступлении аналогичного СМС в следующем периоде, почему отмена Автоперевода Сбербанка действует только месяц. Понятно, что он выполнил только лишь отмену разового платежа, тогда как шаблон сохранился и работает по заложенным в него параметрам.

Заключение

Оплата услуг оператора сотовой связи, интернета в автоматическом режиме давно пользуется популярностью среди россиян. Теперь у них появилась новая возможность облегчить не только аналогично оплачивать услуги, но и периодически перечислять средства. При этом владелец карточки может проводить подобные транзакции не только между собственными карточными продуктами, но и на пластики иных лиц.

В Сибири интенсивно растет количество деклараций, выпущенных без участия таможенного инспектора с применением технологии автоматического выпуска.

За 8 месяцев текущего года их число увеличилось в 23 раза и составило 8760 деклараций, тогда как аналогичный показатель прошлого года не превышал 378.

Преимущества автоматического выпуска оценили более 160 участников внешнеэкономической деятельности в десяти таможенных органах региона. Внедрение данной технологии позволяет не только свести к нулю коррупционную составляющую, но и значительно сократить сроки нахождения декларации на контроле в таможенном органе.

Сегодня средний срок автовыпуска декларации на товары составляет не более 5 минут, а общие сроки выпуска безрисковых товаров сократились до 47 минут при экспорте и до 1 часа 13 минут при импорте. Для сравнения, пять лет назад экспортные декларации выпускались за 2 часа 36 минут, а импортные – за 6 часов 24 минуты.

Значительно ускорить таможенное оформление позволяет и авторегистрация деклараций на товары, для осуществления которой информационной системе требуется не более 1 минуты. Таким образом сегодня регистрируется практически каждая вторая декларация на товары, то есть 49 % от общего декларационного массива, а при экспорте доля таких деклараций достигла 80%.

Большие перспективы для развития внешней торговли региона открывает технология удаленного выпуска, которая позволяет подавать декларацию на товар в любой удобный для участника ВЭД таможенный орган независимо от местонахождения товара. В 2018 году в Сибирском регионе с применением технологии удаленного выпуска выпущено 45% деклараций на товары (более 108 тысяч деклараций).

«Цифровизация таможенного администрирования позволяет существенно ускорить таможенные операции, дает возможность представителям бизнеса оптимизировать логистику, минимизировать временные и материальные издержки» – считает начальник отделения перспективных таможенных технологий Сибирского таможенного управления Галина Варфоломеева.

На сегодняшний день в Сибирском федеральном округе функционирует 5 центров электронного декларирования (в Новосибирске, Омске, Иркутске, Томске, Улан-Удэ), в которых максимально сосредоточено применение передовых информационных таможенных технологий.

Таможенное администрирование поэтапно перемещается в цифровую среду – электронное декларирование, удаленный выпуск товаров, автоматическая регистрация деклараций на товары и автоматический выпуск товаров, развивается электронный транзит, создается единый механизм администрирования таможенных, налоговых и иных платежей.

Пока такую возможность тестирует S7 - для сдачи багажа достаточно отсканировать штрих-код на билете. Однако сначала нужно заполнить пробелы в законодательстве, говорят эксперты. Да и людей, желающих воспользоваться услугой, пока немного

Авиакомпания S7 отрабатывает в аэропорту «Домодедово» систему, разработанную компанией SITA. Она позволяет сдавать багаж в автоматическом режиме — без участия сотрудников аэропорта. Теперь, зарегистрировавшись онлайн на рейс, на сдачу багажа можно потратить меньше минуты.

Для этого достаточно отсканировать штрих-код на билете. После этого автомат распечатает вам другой штрих-код — багажный. Вы наклеиваете его на чемодан, чемодан ставите на ленту. Все, багаж сдан.

Самостоятельная сдача багажа применяется уже во многих зарубежных аэропортах. В принципе, технологически крупные российские воздушные гавани тоже способны ее внедрить. Однако существуют пробелы в законодательстве, которые вряд ли позволят сделать это быстро, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

главный редактор портала Avia.ru «Технологии саморегистрации, самостоятельной сдачи багажа во многих аэропортах мира уже давно используются, и это удобно и для самих пассажиров, и для авиакомпаний. Для пассажиров с точки зрения, что им не надо стоять в какой-то общей очереди на стойке, а для авиакомпании это прямая экономия с точки зрения минимизации расходов на оплату услуг аэропортовых служб. Бюджетные авиакомпании как раз и пытаются своей тарифной политикой нас стимулировать к тому, чтобы мы все делали максимально самостоятельно. Но вот вопрос с ответственностью всегда лежит в плоскости законодательства, далеко не просто все вопросы решить с точки зрения разграничения зон ответственности. Пассажир может при самостоятельной регистрации багажа не наклеить штрих-код, забыть или наклеить его где-то, где он не читается. В общем, как-то нарушить технологию, тем самым багаж может потеряться. Здесь, конечно же, надо будет законодателям, прежде чем эта технология будет широко использоваться в России, как-то проработать вопросы правовой ответственности. Пока вся ответственность, что бы ни происходило на любом этапе перевозки, лежит на авиакомпании. Все-таки хотелось бы, чтобы, наверное, свою долю ответственности несли и аэропортовые службы, и другие участники перевозки».

Существует, конечно, и инерция восприятия. Один из сотрудников Business FM, который на днях летел из «Домодедово» рейсом S7, наблюдал, что у стойки самостоятельной регистрации багажа не было вообще никого, тогда как у «классической» стойки — с сотрудником — стояла большая очередь. Возможно, из-за этого система самостоятельной регистрации багажа в «Домодедово» пока работает «в тестовом режиме».